Ведение бухгалтерии Индивидуального предпринимателя

Учет и отчетность ИП состоят 

из нескольких этапов.

  1.  Текущая хозяйственная деятельность 

ИП ведет свою текущую деятельность с обычными хозяйственными операциями, закупает, оплачивает, арендует, сдает в аренду  и т.п. Все операции должны быть оформлены комплектом первичных документов, например, договором, актом выполненных работ и кассовым чеком от поставщика услуг или бланком строгой отчетности (бытовые услуги).

2. Ведение реестров налогового учета. Книга учета доходов и расходов.

Индивидуальный предприниматель обязан вносить все свои хозяйственные операции реестры учета. В зависимости от применяемой системы налогообложения форма и количество реестров могут быть разными, общее условие одно - ведение Книги учета доходов и расходов. Книга учета доходов и расходов ведется постоянно и отражает основные показатели предпринимателя.

3. Отчеты, расчеты и уплата налогов

Индивидуальный предприниматель должен сдавать разнообразные отчеты, расчеты, декларации  в: ФНС, ПФ, фонд ФСС, ФМС, Росстат и т.д. А еще обязан рассчитать и уплатить  налоги или взносы.

 

Комментарии закрыты.