Малый бизнес создает дополнительную конкуренцию, обеспечивает лучшие условия обслуживания для клиентов.
Усовершенствование продуктов с учетом потребностей клиентов.
Владелец малого бизнеса должен хорошо понимать потребности своих клиентов. Цель его маркетингового плана - выявить группы клиентов, которым наиболее нужны поставляемые продукты и услуги.
Процесс маркетингового планирования помогает сузить целевую аудиторию. Это позволяет маленьким компаниям практически ювелирно удовлетворять потребности клиентов. В то время когда крупный производитель и поставщик куда более бюрократичный и неповоротливый.
Выход на новые рынки.
Малый бизнес куда более мобилен в вопросах выхода на новые рынки. Войти и закрепиться до того, как конкуренты сделают это большое преимущество.
Малый бизнес может быстро реагировать изменения потребительского вкуса.
Четко выразить преимущества.
Создать и четко выразить такие простые преимущества как близость, а соответственно и быстрота например доставки, свежесть продукции, разнообразие ассортимента, небольшие комплименты от производителей. Талый бизнес может быть настолько близок к потребителю что может не просто поздравить клиента с днем рождения, а знать о том что в семье клиента ожидается например внук. Такие мелочи становятся фишкой.
Развернуть каналы распространения.
Малый бизнес может увеличить шансы сделать продажи очень точными, очень адресными. Продукцию и услуги получат именно те кому они больше всего нужны, а значит клиенты останутся довольны и будут рекомендовать поставщика своим знакомым, друзьям, что само по себе дополнительный канал распространения. Например небольшая пекарня, любимое посетителями, со временем получив заказчиков из других населенных пунктов может открыть доставку и увеличить объем и ассортимент производства.
Подчеркните обслуживание клиентов.
В малом бизнесе очень важно качество обслуживания. Превращение обслуживания клиентов в конкурентное преимущество достигается с помощью такой тактики, как быстрое решение их проблем, наличие у человека возможности поговорить с ними и найти время для знакомства с клиентами или выяснения мнения клиента о том как компания может улучшить свой продукт или услугу. Стратегии малого бизнеса могут взаимодействовать с клиентами и это более чем грозное преимущество по сравнению с его более крупными компаниями.