ПОТОК КЛИЕНТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДКАХ

Эпоха интернета, эпоха интернет-рекламы.

Любые материалы касающиеся рекламы часто так перегружены цифрами, диаграммами, в это есть небольшой налет оппортунизма, желание изображать открытый рынок интернета и соцсетей чрезмерно сложным, содержащими сотни логотипов и стрелок с указанием нескольких потоков и направлений. Это просто целые пиратские карты с зашифрованными значками, недоступными для понимания обывателя.

Такая подача оправдывает финансовые интересы во многих различных подсекторах цифровых маркетинговых технологий, но это наносит ущерб маркетологам, брендам и агентствам, а главное маленькому рекламодателю, едва вставшему на ноги.

В отличие от этого, рекламная кампания малого бизнеса может быть примером яркой и постоянно расширяющейся экосистемы цифровой рекламы.

Да, это сложно - но он не настолько дико чтобы азам этого нельзя было научиться. Каждый дополнительный уровень просто добавляет новые возможности, а сейчас вы запросто можете учиться дистанционно, онлайн.

Пять областей деятельности:

Медиапланирование

- выбор мест размещения и возможно стоит очень пристально рассмотреть соцсети и каналы Telegramm, Whatsap. Это возможно тот ресурс которого вам может хватить для того чтобы охватить соседние населённые пункты, район, область.

Создатели оригинального контента – даже если вы не в состоянии нанять профессионалов рекламного дела, вы тем не менее можете создавать оригинальный контент, посвящённый вашей работе, вашему бизнесу, вашему развитию. Вы можете дать живой контент, что будет выгодно отличать вас от всех.

Брендирование

– создание собственного лица. С одной стороны, вы можете сказать – ну что я Кока-Кола? Или Эйпл? Или у меня полно денег? Или времени? И на все эти вопросы ответ один - нет. НО вот другой вопрос – вставая на путь создание своего собственного, пусть и малого, а может совсем крошечного бизнеса разве вы не понимали, что вам придется заменить собой и маркетолога, и пиар-директора, и бухгалтера, а возможно и уборщицу? И если очевидная необходимость знания азов бухгалтерии для руководителя кажется неоспоримой, то бренд вещь, от которой вроде бы можно отмахнуться. Однако умение преподнести себе, очертить себя для клиента или покупателя не позволят потеряться. В эпоху цифровых медиа любой человек может быть создателем текста, аудио, видео или видео. Этот контент обычно подпадает под общий термин «Пользовательский контент» и его может быть достаточно.

Технологии исполнения

- как блоги, так и социальные сайты, такие как Facebook, Instagram, Vk, Ok, обычно рассматриваются как созданные пользователями. YouTube, крупнейший видеоагрегатор в сети, начинал свою работу как полностью созданный пользователями контент, но расширил свой профессиональный контент (управляемый правами), например, дополнился огромным видео животных, созданных энтузиастами во всем мире.

Социальные сайты - это те, чья основная цель - общение между группами одобренных лиц, которые обычно являются частью постоянно расширяющегося социального круга – разве не они ваши потенциальные клиенты? Один пример группы где мамы продают подержанную одежду из которой выросли их малыши ежемесячно жертвуют на благотворительность 10% своего дохода от группы. Раскрутившись группы стали зарабатывать на размещении рекламы, так вот 10% от дохода составило 3000 рублей. При условии, что обе девушки ведущие эту группу занимаются ей просто развлечения ради, в свободное от работы и детей время. Так что посмотрев на те технологии которые буквально у вас под рукой вы, пожалуй, можете создать себе не только бренд, но и построить небольшую симпатичную рекламную компанию. Мы даже не касаемся того что вы можете самостоятельно сделать свой сайт использую соответствующие ресурсы типа wix.com, Яндекс и др.

Еще 5 лет назад говоря о технологиях мы рассуждали о возможностях CD, то сегодня мы говорим только о сетях и облаке.

Улучшения мультимедиа

– технологические скачки современной цифровой техники дают действительно сумасшедшие возможности. Простые базовые возможности китайских телефонов огромны, а дистанционные курсы цифровой фотографии и видео очень доступны на таких ресурсах как

Национальный открытый университет «ИНТУИТ» Здесь есть выбор не только курса от ноля до серьезного уровня, например, фотографии, но и выбор в способе обучения – например обучение с тьютором.

Сегодня сделать красивое объявление не так уж и сложно. Мы не утверждаем, что это будет профессионально, и вы поразите в самое сердце рекламное агентство Russ Outdoor или «Алькасар», но вы если захотите и приложите усилия сделаете свое бизнес-лицо приемлемым, приятным и красивым, а главное узнаваемым и деланным.

Бизнес-аналитика

- понимание посещаемости и аналитики сайта, число участников групп и ваших подписчиков уравнения.

Вы можете использовать теги, чтобы сообщать показатели использования на разных страницах и содержание в них. С помощью этих данных можно определить, как лучше разрабатывать и оптимизировать контент, чтобы обеспечить более активное взаимодействие с аудиторией и их рост. Что тут еще сказать, анализируя собственные ресурсы вы всегда будете понимать, чем владеете и то еще моете предпринять.

Комментарии закрыты.